Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx и правим в нем следующие интересные строчки:
[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ; Скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 100 ; Скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 100 ; Увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ; Увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ; Критическое значения сытости (в процентах от 0-1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ; Уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 100 ; Скорость восстановления морали
psy_health_v = 100 ; Скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -100 ; Скорость вывода алкоголя из организма
health_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ; Накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
bleeding_v = 0.0 ; Потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 100 ; Скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0002 ; Минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
|