Основа сборки - Freeplay Start 1.21. В чем цель данного мода? Цель - фриплей, по-иному, жизнь в Зоне, можно пойти куда угодно, встретить сталкеров, поторговать с ними или же перестрелять их, в зависимости от того, за какую группировку вы играете. Когда тебя не сдерживают рамки сюжета, по которому пойти туда-то туда-то еще не полагается, эта пьянящая полная свобода действий - это и есть цель данного мода. Можно стать бандитом, который живет по понятиям, а можно стать одиночкой, искателем артефактов. Можно встать на любую из двух сторон в войне Долга и Свободы. Можно стать наёмником, солдатом удачи, а можно и монолитовцем-фанатиком, оберегающим Монолит в Саркофаге. Можно стать военным и проводить зачистки территорий от сталкеров и бандитов, а можно стать ученым-экологом, который станет изучать Зону, не пытаясь её уничтожить.
- Для чего в папке с модом есть папка _Presets? Там лежат погодные файлы для статического и динамического освещения (dx8 и dx9 соответственно) - При игре за бандитов может выясниться, что у них нет ремонтника. Причина сему - отсутствие нужных инструментов. Игрокам совет - желательно ходить чиниться в Бар или на Кордон. - Постоянно следует проверять дорогу с помощью болтов, иначе игра может закончиться очень быстро, ибо аномалии невидимы. - Если хотите вынести Южный блокпост военных на Кордоне - готовьтесь к сюрпризу. - Чаще посещайте торговцев - мало ли что может появиться у них в продаже.
При диалоге у некоторых сталкеров доступны абсолютно все реплики в игре. Как это исправить - к сожалению, пока что не знаю, ибо сей косяк идет еще с FS 1.21 от Xiani.
Вылеты из-за корявого спавна (Будет исправлено в версии 0.3) Коты "немые" (Будет исправлено в версии 0.2.5 ) Отсутствие зомби-гражданских (Будет исправлено в версии 0.3) Корявый худ (Будет исправлено в версии 0.2.5)
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
stack trace: Ответ: это стандартная ошибка патча 1.004. Возникает абсолютно рандомно. Движок не успел обработать лут аптечки у ГГ и упустил его. Лечится переигровкой с более раннего сейва.
Безлоговый вылет на юго-западе мертвого леса на Радаре Причина: Глючный спаун Лечение: Пересборка спауна в его окрестностях, пересборка будет в версии 0.3, пока обходите это место.